Постер Дизайнерские обои для детской "Корова подарок ребенку мультфильм фона"

Постер Дизайнерские обои для детской Корова подарок ребенку мультфильм фонаДизайнерские обои для детской<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Дизайнерские обои для детской
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








Дверь для душа в нишу Radaway Torrenta DWJ, распашная с неподвиж. сегм., 80*195, хром, бесцветная, левая

Дверь для душа в нишу Radaway Torrenta DWJ, распашная с неподвиж. сегм., 80*195, хром, бесцветная, леваяДвери в нишу<br>Стеклянная.<br>Распашная.<br>Бесцветная.<br>Хромированный профиль.<br>Длина 800 мм.<br>Высота 1 850 мм.<br><br>Страна производства: Польша<br>Коллекция: Torrenta<br>Монтаж (Двери в нишу): В нишу<br>Конструкция двери (Двери в нишу): Распашная<br>Исполнение (Двери в нишу): Левое<br>Диапазон регулирования (мм) (Двери в нишу): -10/+10<br>Толщина стекла (мм) (Двери в нишу): 6<br>Ширина входа (мм) (Двери в нишу): 515<br>Материал двери (Двери в нишу): Стекло<br>Поверхность двери (Двери в нишу): Бесцветная<br>Оттенок двери (Двери в нишу): Нет<br>Фактура поверхности двери (Двери в нишу): Глянцевая<br>Поверхность профиля (Двери в нишу): Хром<br>Оттенок профиля (Двери в нишу): Нет<br>Фактура поверхности профиля (Двери в нишу): Глянцевая<br>Грязеотталкивающее покрытие (Двери в нишу): Есть<br>Длина (мм) (Двери в нишу): 800<br>Высота (мм) (Двери в нишу): 1850<br>Дополнительная информация: Возможен заказ изделия нестандартного размера.<br>Комплект поставки: Ограждение, Инструкция, Гарантийный талон<br>Артикул: 31910-01-01N<br>Производитель: Radaway<br>Страна производителя: ПОЛЬШАДвери в нишу
Стеклянная.
Распашная.
Бесцветная.
Хромированный профиль.
Длина 800 мм.
Высота 1 850 мм.

Страна производства: Польша
Коллекция: Torrenta
Монтаж (Двери в нишу): В нишу
Конструкция двери (Двери в нишу): Распашная
Исполнение (Двери в нишу): Левое
Диапазон регулирования (мм) (Двери в нишу): -10/+10
Толщина стекла (мм) (Двери в нишу): 6
Ширина входа (мм) (Двери в нишу): 515
Материал двери (Двери в нишу): Стекло
Поверхность двери (Двери в нишу): Бесцветная
Оттенок двери (Двери в нишу): Нет
Фактура поверхности двери (Двери в нишу): Глянцевая
Поверхность профиля (Двери в нишу): Хром
Оттенок профиля (Двери в нишу): Нет
Фактура поверхности профиля (Двери в нишу): Глянцевая
Грязеотталкивающее покрытие (Двери в нишу): Есть
Длина (мм) (Двери в нишу): 800
Высота (мм) (Двери в нишу): 1850
Дополнительная информация: Возможен заказ изделия нестандартного размера.
Комплект поставки: Ограждение, Инструкция, Гарантийный талон
Артикул: 31910-01-01N
Производитель: Radaway
Страна производителя: ПОЛЬША

Подробнее >>>

Нестеров Пилот H0877B02-15OR

Нестеров Пилот H0877B02-15ORНаручные часы<br>Российские часы Нестеров Пилот H0877B02-15OR<br><br>Пол: Мужские<br>Страна-производитель: Россия<br>Механизм: Кварцевый<br>Материал корпуса: Сталь<br>Материал ремня/браслета: Силикон<br>Водозащита, диапазон: None<br>Стекло: Минеральное<br>Толщина корпуса: 17 мм<br>Стиль: NoneНаручные часы
Российские часы Нестеров Пилот H0877B02-15OR

Пол: Мужские
Страна-производитель: Россия
Механизм: Кварцевый
Материал корпуса: Сталь
Материал ремня/браслета: Силикон
Водозащита, диапазон: None
Стекло: Минеральное
Толщина корпуса: 17 мм
Стиль: None

Подробнее >>>







Сумка женская Fiorelli, цвет: черный. 8504 FH

Сумка женская Fiorelli, цвет: черный. 8504 FH8504 FH BlackСтильная женская сумка Fiorelli выполнена из мягкой искусственной кожи и декорирована золотистой фурнитурой. Сумка имеет два вместительных отделения и закрывается на застежки-магниты. Внутри имеется прорезной карман на застежке-молнии и четыре открытых пришивных кармана для телефона и мелочей. Снаружи на задней стенке располагается прорезной карман на молнии. Сумка оснащена стильной эргономичной ручкой, которая регулируется по длине. Роскошная сумка внесет элегантные нотки в ваш образ и подчеркнет ваше отменное чувство стиля. Дизайн продукции Fiorelli разрабатывается в Лондоне молодой, амбициозной командой, идущей в ногу со временем и предлагающей модели, которые предназначены для любых случаев, как для выхода в свет, так и для рабочих будней, торжественных приемов или коктейльных вечеринок.Стильная женская сумка Fiorelli выполнена из мягкой искусственной кожи и декорирована золотистой фурнитурой. Сумка имеет два вместительных отделения и закрывается на застежки-магниты. Внутри имеется прорезной карман на застежке-молнии и четыре открытых пришивных кармана для телефона и мелочей. Снаружи на задней стенке располагается прорезной карман на молнии. Сумка оснащена стильной эргономичной ручкой, которая регулируется по длине. Роскошная сумка внесет элегантные нотки в ваш образ и подчеркнет ваше отменное чувство стиля. Дизайн продукции Fiorelli разрабатывается в Лондоне молодой, амбициозной командой, идущей в ногу со временем и предлагающей модели, которые предназначены для любых случаев, как для выхода в свет, так и для рабочих будней, торжественных приемов или коктейльных вечеринок.

Подробнее >>>

Готовые блюда, салаты Сытоедов

Готовые блюда, салаты СытоедовГотовые блюда, салаты<br>Бифштекс Сытоедов из говядины с картофельным пюре 350г Сытоедов<br>Готовые блюда, салаты
Бифштекс Сытоедов из говядины с картофельным пюре 350г Сытоедов


Подробнее >>>









Curaprox CTC 202 двойной скребок для языка, цвет: фиолетовый

Curaprox CTC 202 двойной скребок для языка, цвет: фиолетовыйDBM-5BCuraprox CTC 202 двойной скребок для языка, цвет: фиолетовыйCuraprox CTC 202 двойной скребок для языка, цвет: фиолетовый

Подробнее >>>










IRISK, Пилка белая (180/180), 17,5 см

IRISK, Пилка белая (180/180), 17,5 смПилки для натуральных ногтей<br>Пилка для натуральных ногтей<br>Пилки для натуральных ногтей
Пилка для натуральных ногтей


Подробнее >>>










Журнал "Перезвоны". №2, 1925

Журнал Перезвоны. №2, 1925113140Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>